Гарантии

Интернет-магазин «Cross Auto» гарантирует высокое качество продукции. Товары в нашем ассортименте – это оригинальные детали и узлы, которые компания импортирует самостоятельно или с помощью украинских дистрибьюторов и представителей зарубежных фирм. Поэтому на все комплектующие распространяются заводские гарантийные обязательства производителей.

Гарантия на запчасти для автомобилей

Срок гарантии на товары зависит от гарантийной политики производителей запасных частей. Для большинства комплектующих он составляет 30 календарных дней или больше. Гарантия не распространяется на электронные компоненты, электрику, а также фильтрующие элементы, масла, смазки и другие расходники.

Гарантийные обязательства производителей запчастей не распространяются на детали и узлы, которые:

  • имеют нормальный и естественный износ;
  • повреждены вследствие ДТП, небрежной эксплуатации или в результате наездов на дорожные неровности;
  • имеют повреждения, вызванные несоблюдением требований по эксплуатации товара (использованием несовместимых деталей или моторных масел и технических жидкостей, которые не входят в перечень одобренных производителем);
  • установлены самостоятельно или в сервисных центрах (СТО), не сертифицированных для проведения подобных работ.

Возврат запасных частей

В соответствии с украинским законодательством, защищающим права потребителей, товары с дефектами, появление которых вызвано особенностями процесса изготовления или хранения продукции, могут быть заменены аналогичными на протяжении 14 календарных дней после поставки. В случае отсутствия аналога продавец может возместить покупателю его стоимость.

Исправные автомобильные детали и узлы, которые не устанавливались на авто, могут быть возвращены с полным возмещением стоимости или заменой аналогами, если они не подходят из-за:

  • ошибки менеджера интернет-магазина, подбирающего запчасти для клиента;
  • разночтений и неточностей в технической документации и каталогах производителей;
  • ошибок при комплектации товара на складе.

Обмену и возврату не подлежат электрические и электронные компоненты или товары, которые поставлены по индивидуальным запросам или подобраны, исходя из ошибочной информации, предоставленной клиентом.

Дефекты, некомплектность или наличие повреждений на одном товаре из нескольких, входящих в один заказ, не могут быть основанием для отказа покупателя от остальных позиций, поскольку они не являются комплектом (согласно законодательству, комплектом называется товар, который состоит из двух или больше отдельных деталей, поставляемых под одним каталожным номером).

Товары надлежащего качества можно вернуть поставщику на протяжении 14 дней после покупки, если:

  • полностью сохранились свойства, характеристики и товарный вид продукции (есть оригинальная упаковка, пломбы, наклейки и ярлыки);
  • у клиента есть чек и товарная накладная, которые подтверждают факт и дату покупки;
  • на товаре нет визуальных дефектов, механических повреждений, следов монтажа и эксплуатации;
  • на оригинальной упаковке нет надписей и повреждений (упаковка, вскрытая в положенном месте, не считается поврежденной).

Поставщик имеет право провести экспертизу возвращаемых товаров, чтобы определить, соответствуют ли их качество, характеристики и свойства параметрам оригинальной продукции.

Возвращая запчасти по гарантии, необходимо представить продавцу следующие документы:

  • чек или товарную накладную, полученный клиентом при покупке товара;
  • заключение о непригодности детали или узла, выданное сертифицированным сервисным центром;
  • заказ-наряд СТО, проводившего установку запчасти на авто;
  • копию документов (лицензий, сертификатов, договоров), подтверждающих право сервисного центра выполнять соответствующие работы или обслуживать данную марку автомобилей.

Возврат запасных частей осуществляется на основании взаимной договоренности после согласования с сотрудниками интернет-магазина. Клиенту необходимо направить письменное обращение в компанию «Кроссавто», в котором следует подробно описать возникшую проблему, указав обнаруженные дефекты, повреждения или неисправности. Специалисты гарантийного отдела в кратчайшие сроки рассмотрят вашу претензию и найдут оптимальный способ выхода из сложившейся ситуации.

В случае возврата запасных частей клиентами из других регионов Украины необходимо отправлять товар только:

  • после согласования с менеджером интернет-магазина;
  • на указанные продавцом склад транспортной компании и получателя.

После отправки следует сообщить продавцу номер транспортной накладной (декларации). Поклейка скотча поверх оригинальной упаковки или другие действия, которые приводят в утрате внешнего вида продукции, не допускаются. Расходы, связанные с доставкой возвращаемых товаров поставщику, несет покупатель.

Возмещение стоимости товара осуществляется в течение пяти рабочих дней после получения товара продавцом или проведения экспертизы. Средства перечисляются на расчетный счет по указанным клиентом реквизитам. Возможен возврат средств наличными в офисе компании «Кроссавто» в Запорожье.

Выполняем поиск...