Ваш автомобіль:

TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10)

Основна інформація:

Начало выпуска: 01.03.1992
Окончание выпуска: 01.07.1996
Мощность двигателя, кВт: 138
Мощность двигателя, л.с.: 188
Объём двигателя, см3: 2959
Количество цилиндров: 6
Тип двигателя: Бензиновый двигатель
Тормозная система: Гидравлическая
Тип топлива: Бензин
Катализатор: с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Кузов: Универсал
Привод: Привод на передние колеса
Подача топлива: Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Клапанов на цилиндр: 4

Додаткова інформація:

    • Моторное масло:
    • API SG
    Объем: 4.40 л.
    • Масло МКПП:
    • API GL4 75W-90 — Коробка передач E53
    • API GL4 80W-90 — Коробка передач E53, Альтернатива:
    • API GL4 75W-90 — Коробка передач S53
    • API GL5 75W-90 — Коробка передач E53
    • API GL5 80W-90 — Коробка передач E53, Альтернатива:
    • API GL3 75W-90 — Коробка передач S53
    • GM ATF Dexron II — Коробка передач S53, Альтернатива:
    • Объем:
    • 2.60 л. — Коробка передач S53
    • 4.20 л. — Коробка передач E53
    • Масло АКПП:
    • GM ATF Dexron II
    • Объем:
    • 5.60 л. — Коробка передач A140E, Новая заправка
    • 2.50 л. — Коробка передач A140E, переменное количество
    • 5.90 л. — Коробка передач A540E, Новая заправка
    • 2.50 л. — Коробка передач A540E, переменное количество
    • Масло дифференциала переднего моста:
    • GM ATF Dexron II
    • Объем:
    • 1.60 л. — Коробка передач A140E
    • 0.80 л. — Коробка передач A540E
    • Масло гидроусилителя руля:
    • GM ATF Dexron II
    Объем: 2.20 л.
    • Аккумуляторная батарея:
    • 12В, R+, 60 А/ч, 390..580 А, 230x173x222 мм
    • Щетки стеклоочистителя:
    • Тип крепления: Hook
    • Передняя щетка: 280..530 мм.
    • Задняя щетка: 280..530 мм.

Підшипник, проміжний підшипник карданного валу для TOYOTA CAMRY Station Wagon (_XV1_, _CV1_, _V10) 3.0 (VCV10)

Все категории

Не знайшли запчастину? Наш менеджер чекає на ваш запит!


Iм'я*
Телефон
E-mail*
Що шукали*
Коментар
 

* - обов'язкові поля