30.12.2020
Новая муфта Meyle-HD, согласно заявлениям производителя, специализирующегося на разработке и выпуске деталей с улучшенными характеристиками, отличается рядом усовершенствований в сравнении с оригинальными деталями данного типа.
В частности, использована нить повышенной прочности, а особая технология ее намотки позволила снизить внутреннее трение и, как следствие, выделение тепла.
Кроме того, повышенная прочность нити внутри эластичной муфты, как отмечают в Meyle, позволяет оптимизировать величину усилия на разрыв. В результате цельные и объемные нитяные блоки позволяют детали без риска разрушения передавать крутящий момент до 3000 Н·м.
Резиновая смесь, из которой изготавливается новая муфта Meyle-HD, способна выдерживать температуру до 130°C. Для сравнения: термостойкость оригинальных компонентов обычно находится в пределах 90°C.
Все это, как заявляют в компании, обеспечивает повышенную долговечность эластичных муфт Meyle-HD по сравнению с оригинальными деталями.
В настоящее время Meyle предлагает 80 наименований эластичных муфт, имеющих широкую применимость для автомобилей, эксплуатирующихся в Европе, среди них модели Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi и других. В 2021 году компания планирует еще несколько обновлений ассортимента в этой категории деталей привода.
Эластичные муфты призваны сглаживать пиковые значения крутящего момента, также они обеспечивают демпфирование и изоляцию звуковых колебаний при изменении нагрузки. Детали должны в течение длительного времени противостоять значительным усилиям, ударным нагрузкам и нагреву.
В выпущенном Meyle обучающем видеоролике рассказывается как о преимуществах нового продукта, так и об особенностях снятия и установки подобных компонентов на примере автомобиля Mercedes-Benz S211. Также специалисты компании дают рекомендации по снятию и установке деталей для других автомобилей.