15.10.2019
Специалист по поршням Mahle разработал датчики, которые в режиме реального времени сообщают о состоянии движущихся частей двигателя.
С помощью новой технологии анализируются температура и давление в поршнях, клапанах или подшипниках скольжения, что должно помочь в раннем обнаружении и предотвращении опасных перегрузок и повреждений. По словам производителя, конкретная подача смазочного масла и охлаждение отдельных компонентов может быть точно проконтролирована, чтобы обеспечить их точное требуемое количество. Это должно минимизировать потери мощности. Кроме того, рабочие пределы компонентов в реальном режиме работы могут быть определены более точно, и двигатель может работать безотказно на своих границах. Это также должно повысить эффективность двигателя.
Сегодня в конструкции двигателей из-за перепадов температуры и разных качеств топлива должен сохраняться повышенный запас прочности за счет толщины материала. Используя интеллектуальные датчики для передачи данных, этого можно будет избежать. Датчики питаются от движения компонентов двигателя, а передача данных производится по беспроводной сети. В настоящее время датчики Mahle все еще находятся в разработке. В дальнейшем они будут использоваться в серийных двигателях автомобилей и других машин с двигателем внутреннего сгорания.